Добрачные сексуальные отношения через 100 лет

Добрачный секс: табу или норма?

Один из опросов так и назван — «о сексуальных табу». Откуда пошло «табу»? Мне кажется, что в тоталитарных обществах секс — это всегда табуированная тема.

Лариса Косова о том, почему в обществе меняются установки в сфере интимных отношений

Можно или нельзя? А если по любви? Библеист и священник — о том, как следует понимать разрозненные свидетельства об отношении к добрачному сексу в иудейской и христианской традиции.

Секс-тур по каменному веку: Кто с кем спал
Что говорит Библия о добрачном сексе?
Какие отношения до брака называются блудом и почему?
Новый опрос от ИА “ВНру»: сексуальные отношения до брака”
Представления о партнёрстве мужчин и женщин, состоящих в добрачных отношениях и в браке

ВЦИОМ узнал у россиян об их мнении о добрачных сексуальных отношениях. Как оказалось такие отношении чаще, чем 25 лет назад, воспринимаются как нечто естественное, нежели аморальное. При этом каждый пятый россиян по-прежнему считает их абсолютно недопустимыми, как для юношей, так и для девушек. Если в г. Добавим, что в Новгородской области в году и зарегистрировали брак пар, а расторгли брачные отношения пар. По информации Новгородстата, на зарегистрированных браков в области в прошлом году пришлось 57 разводов, когда как в году —

Гостевой брак — Википедия
Секс-тур по каменному веку: Как развлекались наши древние предки — WAS
Лариса Косова о том, почему в обществе меняются установки в сфере интимных отношений - andreev62.ru
Новый опрос от ИА “ВНру
Добрачные сексуальные отношения российской молодежи : проблема нормы и отклонения
Сексуальные отношения до брака - Лидия Нейкурс - Официальный сайт

Гостевой брак — регулярные брачные отношения между не проживающими вместе партнёрами. В зависимости от обстоятельств такие отношения могут как предполагать рождение ребёнка, так могут и не предполагать , если партнёры стремятся не связывать себя обязательствами по рождению и воспитанию потомства. На самой ранней стадии развития первобытного общества мужчины отдавали женщинам своего рода часть охотничьей добычи и получали от них продукты собирательства. Однако мужчины и женщины жили раздельно, раздельно готовили и потребляли пищу. Поскольку естественным кормильцем человека всегда была его мать, то предполагается, что в первобытном обществе первые экономические ячейки складывались вокруг женщин. Самые тесные отношения существовали между людьми, выросшими в такой группе, то есть братьями и сестрами, а также между ними и матерью.

Похожие статьи