Фильм интердевочка сексуальные сцены
Tanya Zaytseva. Edvard Larsen.
"Будто голая я, а не героиня вашего фильма":
Скандалы "порноноваторства" времен перестройки [1]. Участие в альманахе имело серьезные личные и профессиональные последствия для многих авторов и членов их семей. Важно и другое. Скандал, связанный с «МетрОполем», стал ярким примером того, как сексуально окрашенная риторика может стать дискурсивной рамкой для обсуждения совершенно иных тем — будь то политика, социальные нормы, эстетика, власть, символический или экономический капитал. Горького, и «Интердевочка» режиссер Петр Тодоровский; Мосфильм,
Британское авторитетное интернет-издание The Independent составило топ лучших сцен секса за всю историю кинематографа. Что делает сексуальную сцену идеальной? Чистая эротика? Или правильные движения камеры? Критерии отбора были максимально широкими. Автор статьи открыто задаётся вопросом: что делает сексуальную сцену идеальной?
Один из самых известных фильмов постперестроечной эпохи про валютную проститутку, которая днем работает медсестрой в обычной московской больнице, а по ночам обслуживает клиентов в номерах «Интуриста» и мечтает только об одном — выйти замуж за иностранца и стать респектабельной дамой. Но, получив все, чего хотела, она понимает, что ее мечта — это миф и счастье вовсе не в том, чтобы уехать за границу. Культовый некогда фильм «Интердевочка» года режиссера Петра Тодоровского, ныне превратившийся в несколько обнафталиненный документ той славной эпохи, когда свободы становилось все больше, а табу сужались до размеров всякого рода уютных щелей — экранизация одноименного романа Владимира Кунина, к которой беллетрист собственноручно написал сценарий, несколько даже облагородивший косную суть изначального текста — иллюстрирует извечную панславистскую аксиому: нас [censored, но здесь могла быть ваша реклама], а мы смеемся. Ни в особенности до, ни разу после советский и постсоветский экран и взирающий на него зритель более не видел столь жизнерадостного хоровода жриц серпа и орала, каковые населили художественное пространство этой экспортной по сути киноленты, ведь спустя пару лет уже вовсю джигурдела «Банда лесбиянок, или Счастливого Рождества в Париже!