Фильм кончаловского белые ночи почтальона алексея
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице. Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео.
Голубиная почта: «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»
В Архангельск приехал известный режиссер Андрей Кончаловский. Картина получила главный режиссерский приз го Венецианского кинофестиваля «Серебряный лев» и российскую премию «Золотой орел» за лучший сценарий. Творческий вечер режиссера прошел в областном драматическом театре. На встрече с архангелогородцами Андрей Сергеевич рассказал о своем видении искусства, театра, кино и сформулировал свое творческое кредо — показать природу человека в постоянно меняющемся мире и природу самого этого мира. Их взаимодействие часто бывает драматичным и даже трагическим, а поиск истины почти всегда обречен на неудачу.
Этот выпуск «Искусства кино» посвящен сериальному мышлению. Внутри — рецензии на самые громкие зарубежные сериалы последних лет, рассуждения о положении дел в российской индустрии онлайн-стримингов, а также размышления о сериальности в музыке и театре, сегодня и в прошлом, на экране — и в жизни. К выходу в повторный прокат фильма Андрея Кончаловского «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» продолжаем публиковать тексты о других, не менее важных работах режиссера. В этот раз — текст Андрея Плахова о «Белых ночах почтальона Алексея Тряпицына», которые запросто можно принять за попытку создания документального кино. Впервые этот материал был опубликован в м печатном номере «Искусства кино» за год. В «Белых ночах почтальона Алексея Тряпицына» нет следов усталости и самоцитирования: неизбежная рифма с «Историей Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» на самом деле дает ложный ключ.
Если пересмотреть фильм и со свежими впечатлениями приехать в Вершинино, чувствуешь себя, как в Голливуде - на каждом шагу люди с экрана. Впрочем, сами они и к своему кинематографическому опыту, и к самому фильму относятся сдержанно. То ли в силу северной суровости характера, то ли для них это действительно неважно.