Голый в московском театре оперетты
Phone or email. Группа для тех,кто любит ржать,прикалываться и хулиганить в метро. Особенно откровенные , где артисты голые в конце клипа.
Купить билеты на спектакль "Голый король"
Это не совсем «Голый король», и не то чтобы «Дракон», и точно не «Тень» — это какая-то другая сказка. Известный кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютирует на театральной сцене вольным пересказом всего Шварца разом и даже вплетает в него малоизвестный киносценарий «Каин 18», написанный вместе с Николаем Эрдманом. Крупным планом в камерном пространстве на Сретенке режиссер выводит вечно актуальный юмор Шварца, который замешан не столько на злобной сатире, сколько на самоироничном и доброжелательном подходе к миру в любом его проявлении: добро и зло, любовь и предательство, власть и ее ничтожность. Урсуляк превращает сказочную философию драматурга в театр яркой формы, откровенной актерской импровизации и дуракаваляния. Если и идти на глубину — то с легкостью и музыкой.
Что оно означает? С другими балетами композитора подобных вопросов не возникает. Опера «Садко» Римского-Корсакова по праву входит в золотой фонд русской музыкальной классики. А ведь сохранилась резолюция Николая II, запретившего ее постановку в императорских театрах. В советскую эпоху поэтика рабочего труда приобрела особое значение и размах. Вот и Дмитрий Шостакович в году решил внести свою лепту, написав балет с красноречивым названием «Болт», в котором на сцену вышли директор и главный инженер завода, кузнецы, рабочие.
Примерно затем же, зачем на выставки в музеи, на концерты, и в конце концов в кино. С одной стороны — это отличный повод для встречи или свидания. С другой — в театр идут за тем, что не способен передать экран. Бонус посещения именно спектакля на театральной сцене — в осознании, что он никогда больше в таком виде в точности не повторится.