Клиент подал в суд
Подобные ситуации из-за резкого повышения спроса на товары из интернет-магазинов возникают в последнее время нередко. Поэтому решение ВС может оказаться очень полезным и для покупателей, и для работников таких торговых организаций. Решение опубликовано на портале "Право ru".
7 историй о том, как потребители не смогли защитить свои права
Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. В ней необходимо: - предъявить требование об исполнении обязательства по доставке мебели, скажем, в течение 3 дней количество дней выбираете сами , - далее указать, что в случае невыполнения предыдущего пункта вы требуете расторжения договора купли-продажи мебели, возврата денег и выплаты неустойки. При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. Как правило, это помогает.
Случается, что гражданина, пришедшего в банк, может обмануть именно сотрудник этой организации. То есть мошенником оказывается сам служащий финансового учреждения. Вот тогда и встает очень острый вопрос - а отвечать перед пострадавшим человеком кто должен? Банк или конкретный мошенник? В споре, который первым заметил портал Право. Эта скандальная история началась с того, что некий менеджер обманул клиентов своего банка и за несколько лет украл у вкладчиков миллионов рублей.
Предприниматели часто сталкиваются со злоупотреблениями клиентов. Многим кажется, что бороться с таким поведением невозможно, так как закон на стороне потребителя. Но это не так.