Помещения для реализации продукции эротического характера
Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. Распространение выпусков специализированных радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией. Розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией.
Подросток и закон
Красноярска от Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения мест продажи продукции эротического характера и продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, на территории города Красноярска. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от Продукция эротического характера - различные изделия книги, плакаты, открытки, рисунки, рукописи, слайды, фотографии, предметы сексуальной стимуляции и другие , которые в целом или систематически возбуждают интерес к сексу. Продукция средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, - продукция средств массовой информации, которая в целом или систематически возбуждают интерес к сексу.
Проект постановления Администрации Песчано-Колединского сельсовета "Об определении порядка расположения помещений, специально предназначенных для розничной продажи продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера на территории Песчано-Колединского сельсовета". Муниципальный пожарный пост Памятка по мерам ПБ в быту Как вести себя при пожаре в помещении. План мероприятий ПБ в зимний период на г.
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:. Федерального закона от