Состояние опорных шеек кулачков распредвала
Конечно, косвенные признаки не дадут полной картины об износе, поэтому лучше осматривать уже снятую деталь. При визуальном осмотре распределительного вала тщательно исследуйте целостность привода и сальники. На них могут присутствовать трещины, разрывы, потертости, которых быть не должно. Да и в целом, нигде не положено быть наплывам алюминия с подшипников, задирам, бороздам, выбоинам и другим неисправностям на поверхностях кулачков и коромысел.
Вы точно человек?
Распредвал — это основной элемент ГРМ двигателя, который приводится в движение ременной или цепной передачей от коленвала и передаёт это движение клапанам в ГБЦ, управляя их закрытием и открытием для впуска топливно-воздушной смеси и выпуска выхлопа. От синхронности работы его кулачков зависит очерёдность и непрерывность сгорания порций топлива в камерах двигателя. Правильностью установки и соответствием кулачков распредвала кривошипам коленвала определяются:.
Привод распределительного вала. Рисунок 5 - Типы привода распределительного вала:. Распределительный вал.
Практически во всех четырехтактных поршневых моторах внутреннего сгорания присутствует газораспределительный механизм на основе распределительного вала. Все о распредвалах, их существующих типах, конструкции и особенностях работы, а также о верном выборе и замене валов читайте в предложенной статье. Распределительный вал РВ, распредвал — компонент газораспределительного механизма ГРМ поршневых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, управляющий процессом газообмена; металлический вал с отформированными кулачками специального профиля, обеспечивающий открытие и закрытие клапанов с целью впуска в цилиндр горючей смеси или воздуха и выпуска отработавших газов в соответствии с движением поршней и работой всех цилиндров. ГРМ является одной из основных систем поршневого ДВС, благодаря ему обеспечивается подача в цилиндры топливовоздушной смеси в карбюраторных моторах или воздуха в инжекторах и дизелях , и выпуск из цилиндров отработавших газов только в строго определенные моменты. Газообмен осуществляется посредством клапанов, встроенных в каждый цилиндр, а их привод и синхронизация работы с кривошипно-шатунным механизмом и иными системами силового агрегата осуществляется одной деталью — распределительным валом. Основная роль, которую играет РВ, сводится к управлению работой клапанов ГРМ в соответствии с расчетными фазами газораспределения данного конкретного силового агрегата.