Воздух не попадает в карбюратор скутер
Больше всего неисправностей на скутере, как правило, приходится на карбюратор. Причем при минимальных неполадках с карбюратором, скутер уже никуда не поедет, а самая маленькая преграда в жиклере приведет к тому, что эксплуатация его будет, по крайней мере, не комфортной. Самая частая поломка если ее можно так назвать , лечится очень легко но настроить или промыть карбюратор не под силу каждому. Что мешает скутеристу разобрать его самому и промыть, или например, произвести настройку согласно мануалу?
Обслуживание воздушного фильтра на скутере
Для горения, бензин в карбюраторе должен смешиваться с кислородом. Кислород поступает в карбюратор через воздушный фильтр, смешивается в нужных пропорциях и подается в камеру сгорания. Если воздушный фильтр забит, воздуха в карбюратор попадает меньше, соответственно смесь обогащается бензином, отсюда увеличенное потребление топлива, потеря мощности на низах, увеличенное нагарообразования в камере сгорания. Основным источником засорения воздушного фильтра — пыль. Если вы проводите больше времени по проселочным дорогам, фильтр забивается быстрее, в городе естественно дольше.
Вернуться в «Скутеры». Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Не хаводится!
Сообщение Вадик » 26 сен , Сообщение Aprilia » 26 сен , Сообщение DreZdeN » 26 сен ,